В условиях рыночной экономики каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью выпуска новых товаров или оказания новых услуг для поддержания собственной конкурентоспособности. Вне зависимости от того, какую долю новизны несет в себе данный продукт или услуга (принципиальная рыночная новинка / конкурентный «ответ» / усовершенствование / репозиционирование), для успешного их вывода на рынок требуется тщательная подготовка, включающая в себя глубокий анализ рынка, а также профессиональное сопровождение всех этапов.

Команда Idea Makers предлагает свою профессиональную поддержку в ходе вывода услуги / продукта на рынок:

– проведение исследований (опросы, фокус-группы и др.) для определения перспектив продукта / услуги и тестирования предполагаемой концепции(-ий) продукта;

– разработку маркетинговой стратегии по результатам проведенных исследований и данных из открытых источников;

– экспертную оценку концепций и определение наиболее успешной из них либо областей для совершенствования и доработки концепции;

– формирование плана продвижения продукта / услуги на рынок с детализацией по списку активностей, каналам продвижения, графику мероприятий, стоимости и прогнозируемому эффекту;

– курирование и контроль хода мероприятий по продвижению.

Методология:

При подготовке плана мероприятий по выведению нового продукта / услуги на рынок в Idea Makers осуществляется предварительный анализ:

– деятельности конкурентов на рынке;

– предпочтений потребителей;

– свободных ниш на рынке;

– возможных точек дифференциации продукта/услуги;

– целевой аудитории;

– различных вариантов, каналов и форматов подачи информации при продвижении.

Итоговый документ:

По результатам полученных данных в Idea Makers составляется непосредственно стратегия продвижения / вывода продукта на рынок. Она представляет собой документ в формате MS Power Point, который включает в себя:

– результаты анализа сильных и слабых сторон продукта/услуги;

– анализ и прогноз возможных рисков на начальных этапах продвижения;

– сформулированную концепцию позиционирования продукта/услуги;

– план-график мероприятий по продвижению;

– требуемый бюджет;

– прогноз эффективности и охвата.

Главные преимущества:

Экспертная поддержка и сопровождение процесса вывода услуги/продукта на рынок позволяет:

– оценить целесообразность вывода продукта / услуги на рынок с текущими свойствами и характеристиками, а также предполагаемым позиционированием;

– выбрать наиболее успешную концепцию позиционирования для того, чтобы заинтересовать потребителей и занять выгодную позицию на рынке;

– разработать план-график продвижения товара / услуги с оптимальными затратами относительно ожидаемого эффекта;

– значительно снизить экономические риски посредством глубокого анализа продукта и его концепции, рыночной ситуации и экспертного прогноза его соответствия ожиданиям и потребностям потенциальных потребителей.

Стоимость вывода услуги / продукта на рынок в Idea Makers:

определяется индивидуально для каждого проекта.