В условиях рыночной экономики каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью выпуска новых товаров или оказания новых услуг для поддержания собственной конкурентоспособности. Вне зависимости от того, какую долю новизны несет в себе данный продукт или услуга (принципиальная рыночная новинка / конкурентный «ответ» / усовершенствование / репозиционирование), для успешного их вывода на рынок требуется тщательная подготовка, включающая в себя глубокий анализ рынка, а также профессиональное сопровождение всех этапов.
Команда Idea Makers предлагает свою профессиональную поддержку в ходе вывода услуги / продукта на рынок:
– проведение исследований (опросы, фокус-группы и др.) для определения перспектив продукта / услуги и тестирования предполагаемой концепции(-ий) продукта;
– разработку маркетинговой стратегии по результатам проведенных исследований и данных из открытых источников;
– экспертную оценку концепций и определение наиболее успешной из них либо областей для совершенствования и доработки концепции;
– формирование плана продвижения продукта / услуги на рынок с детализацией по списку активностей, каналам продвижения, графику мероприятий, стоимости и прогнозируемому эффекту;
– курирование и контроль хода мероприятий по продвижению.
Методология:
При подготовке плана мероприятий по выведению нового продукта / услуги на рынок в Idea Makers осуществляется предварительный анализ:
– деятельности конкурентов на рынке;
– предпочтений потребителей;
– свободных ниш на рынке;
– возможных точек дифференциации продукта/услуги;
– целевой аудитории;
– различных вариантов, каналов и форматов подачи информации при продвижении.
Итоговый документ:
По результатам полученных данных в Idea Makers составляется непосредственно стратегия продвижения / вывода продукта на рынок. Она представляет собой документ в формате MS Power Point, который включает в себя:
– результаты анализа сильных и слабых сторон продукта/услуги;
– анализ и прогноз возможных рисков на начальных этапах продвижения;
– сформулированную концепцию позиционирования продукта/услуги;
– план-график мероприятий по продвижению;
– требуемый бюджет;
– прогноз эффективности и охвата.
Главные преимущества:
Экспертная поддержка и сопровождение процесса вывода услуги/продукта на рынок позволяет:
– оценить целесообразность вывода продукта / услуги на рынок с текущими свойствами и характеристиками, а также предполагаемым позиционированием;
– выбрать наиболее успешную концепцию позиционирования для того, чтобы заинтересовать потребителей и занять выгодную позицию на рынке;
– разработать план-график продвижения товара / услуги с оптимальными затратами относительно ожидаемого эффекта;
– значительно снизить экономические риски посредством глубокого анализа продукта и его концепции, рыночной ситуации и экспертного прогноза его соответствия ожиданиям и потребностям потенциальных потребителей.
Стоимость вывода услуги / продукта на рынок в Idea Makers:
определяется индивидуально для каждого проекта.