Кейсы

«Презентационный ролик «Invest in Belarus»»

Цель проекта:

  • Повысить уровень знания о Беларуси.
  • Улучшить инвестиционную привлекательность страны.
  • Заявить о сильных конкурентоспособных свойствах Беларуси по отношению к странам ближнего окружения (Литва, Латвия, Россия, Польша, Казахстан, Украина).
  • Сформировать восприятие Беларуси как отдельного государства (не часть России).
  • Сформировать имидж: «Беларусь – современная европейская страна».

Этапы работ:

  1. Проведение мониторинга иностранных СМИ с целью определить существующий образ Беларуси в различных информационных полях
  2. Анализ внешнего имиджа страны (определение сильных и слабых позиций)
  3. Проведение фасилитационной сессии с иностранными инвесторами
  4. Разработка концепций ролика
  5. Тестирование концепций
  6. Организация съемочного процесса

По итогам проекта был снят презентационный ролик

«Business in Belarus Recipe Book»

Цель проекта:

Через опыт топ-менеджеров, которые работают в Беларуси не первый год, показать иностранным инвесторам возможности ведения бизнеса в Беларуси.

А также – белорусскую аутентичность, ориентиры страны и культуры.

Этапы работ:

  1. Разработка креативной концепции книги
  2. Создание печатной и электронной версии
  3. Разработка стратегии распространения электронной версии в 35 странах мира.

По итогам проекта, была выпущена книга «Business in Belarus Recipe Book»

«Едем в Ждановичи!»

Цель проекта:

Ребрендинг. Оптимизация продуктового портфеля. Разработка маркетинговой и трейд-маркетинговой стратегии. Корректировка позиционирования. Разработка коммуникационной стратегии.

Этапы работ:

  1. Исследование рынка и потребителей
  2. Разработка логотипа и фирменного стиля
  3. Корректировка позиционирования (имиджевое / эмоциональное, ценовое)
  4. Разработка маркетинговой стратегии
  5. Разработка клатрейд-маркетинговой стратегии
  6. Разработка коммуникационной стратегии.

По итогам нашего сотрудничества был разработан текущий фирменный стиль торгового города Ждановичи, скорректировано позиционирование, выбрана оптимальная маркетинговая и коммуникационная стратегия.

«Корректировка позиционирования»

О проекте:

Сформировать новый имидж современного банка для B2B и B2C клиентов, остановить системный отток клиентов в коммерческие банки/

Этапы работ:

  1. Маркетинговые исследования
  2. Корректировка позиционирования и разработка маркетинговой стратегии
  3. Редизайн логотипа и всех элементов фирменной айдентики
  4. Разработка нового принципа оформления отделений банка
  5. Разработка коммуникационной стратегии на 5 лет
  6. Разработка рекламных компаний

По итогам проекта был исправлен ряд проблем в области имиджа, дизайна и коммуникации банка.

«Аудит здоровья бренда-2019 и исследование восприятии белорусского рынка банковских услуг компаниями малого и среднего бизнеса»

  • Аудит здоровья бренда
  • Фокус-группы

О проекте:

Выявить узнаваемость бренда «Белинвестбанк» и других банковских брендов. Выявить неудовлетворенные потребности и желания клиентов банков.

Этапы работ:

  1. Проведение фокус-групп среди клиентов розничных банковских услуг.
  2. Проведение фокус-групп среди клиентов малого и среднего бизнеса.
  3. По итогам исследования была составлена воронка и карта брендов.
  4. Проведение онлайн-исследование через панель по стандартизированной анкете.

По итогам проведенных исследований была оценена узнаваемость бренда «Беларусбанк», выявлены неудовлетворенные потребности клиентов и составлена карта актуального конкурентного окружения.

Благодарность

«Вывод спортивного клуба Yestoday на рынок»

О проекте:

Вывод на рынок многофункционального спортивного клуба премиум-класса.

Этапы работ:

  1. Проведение исследований в формате фокус-групп.
  2. Разработка позиционирования.
  3. Разработка названия и слогана.
  4. Анализ медиа инвестиций в данной категории.
  5. Разработка коммуникационной стратегии.
  6. Разработка малого брендбука.
  7. Разработка оформления внешней и внутренней навигации здания

Многофункциональный спортивный клуб «Yestoday» был успешно выведен на рынок в 2017 году.