«Презентационный ролик «Invest in Belarus»»
Цель проекта:
- Повысить уровень знания о Беларуси.
- Улучшить инвестиционную привлекательность страны.
- Заявить о сильных конкурентоспособных свойствах Беларуси по отношению к странам ближнего окружения (Литва, Латвия, Россия, Польша, Казахстан, Украина).
- Сформировать восприятие Беларуси как отдельного государства (не часть России).
- Сформировать имидж: «Беларусь – современная европейская страна».
Этапы работ:
- Проведение мониторинга иностранных СМИ с целью определить существующий образ Беларуси в различных информационных полях
- Анализ внешнего имиджа страны (определение сильных и слабых позиций)
- Проведение фасилитационной сессии с иностранными инвесторами
- Разработка концепций ролика
- Тестирование концепций
- Организация съемочного процесса
По итогам проекта был снят презентационный ролик
«Business in Belarus Recipe Book»
Цель проекта:
Через опыт топ-менеджеров, которые работают в Беларуси не первый год, показать иностранным инвесторам возможности ведения бизнеса в Беларуси.
А также – белорусскую аутентичность, ориентиры страны и культуры.
Этапы работ:
- Разработка креативной концепции книги
- Создание печатной и электронной версии
- Разработка стратегии распространения электронной версии в 35 странах мира.
По итогам проекта, была выпущена книга «Business in Belarus Recipe Book»
«Едем в Ждановичи!»
Цель проекта:
Ребрендинг. Оптимизация продуктового портфеля. Разработка маркетинговой и трейд-маркетинговой стратегии. Корректировка позиционирования. Разработка коммуникационной стратегии.
Этапы работ:
- Исследование рынка и потребителей
- Разработка логотипа и фирменного стиля
- Корректировка позиционирования (имиджевое / эмоциональное, ценовое)
- Разработка маркетинговой стратегии
- Разработка клатрейд-маркетинговой стратегии
- Разработка коммуникационной стратегии.
По итогам нашего сотрудничества был разработан текущий фирменный стиль торгового города Ждановичи, скорректировано позиционирование, выбрана оптимальная маркетинговая и коммуникационная стратегия.
«Корректировка позиционирования»
О проекте:
Сформировать новый имидж современного банка для B2B и B2C клиентов, остановить системный отток клиентов в коммерческие банки/
Этапы работ:
- Маркетинговые исследования
- Корректировка позиционирования и разработка маркетинговой стратегии
- Редизайн логотипа и всех элементов фирменной айдентики
- Разработка нового принципа оформления отделений банка
- Разработка коммуникационной стратегии на 5 лет
- Разработка рекламных компаний
По итогам проекта был исправлен ряд проблем в области имиджа, дизайна и коммуникации банка.
«Аудит здоровья бренда-2019 и исследование восприятии белорусского рынка банковских услуг компаниями малого и среднего бизнеса»
- Аудит здоровья бренда
- Фокус-группы
О проекте:
Выявить узнаваемость бренда «Белинвестбанк» и других банковских брендов. Выявить неудовлетворенные потребности и желания клиентов банков.
Этапы работ:
- Проведение фокус-групп среди клиентов розничных банковских услуг.
- Проведение фокус-групп среди клиентов малого и среднего бизнеса.
- По итогам исследования была составлена воронка и карта брендов.
- Проведение онлайн-исследование через панель по стандартизированной анкете.
По итогам проведенных исследований была оценена узнаваемость бренда «Беларусбанк», выявлены неудовлетворенные потребности клиентов и составлена карта актуального конкурентного окружения.
Благодарность«Вывод спортивного клуба Yestoday на рынок»
О проекте:
Вывод на рынок многофункционального спортивного клуба премиум-класса.
Этапы работ:
- Проведение исследований в формате фокус-групп.
- Разработка позиционирования.
- Разработка названия и слогана.
- Анализ медиа инвестиций в данной категории.
- Разработка коммуникационной стратегии.
- Разработка малого брендбука.
- Разработка оформления внешней и внутренней навигации здания
Многофункциональный спортивный клуб «Yestoday» был успешно выведен на рынок в 2017 году.