VR-трекинг

Проблемная ситуация

  1. Не знаете, куда лучше всего поставить свой продукт на полке в рознице, чтобы он был максимально заметным?
  2. Не можете оценить эффективность планограммы?
  3. Не можете выбрать, какая планограмма будет лучше продавать ваш товар?
  4. Не знаете, привлекает ли внимание реклама в местах выкладки товаров?

Методология и дизайн исследования

ОФЛАЙН
КАЧЕСТВЕННОЕ И КОЛИЧЕСТВЕННОЕ

Опрос с применением шлемов виртуальной реальности

Метод: личные интервью (на локации) с респондентами, которые оценивали магазин в шлеме виртуальной реальности. Предварительно магазин снимается в формате 360 градусов, а фото при помощи нашего авторского ПО помещается в шлемы.

Количество участников: от 50 человек

Целевая аудитория: мужчины и женщины 18-55 лет, потребители категории

География: Минск

Основные данные, получаемые через VR-трекинг:

  • Тепловые карты с отмеченными на них зонами привлечения и удержания внимания покупателей
  • Рекомендации по перемещению товаров, POS-материалов в зоны наибольшей видимости/заметности

Мы делали VR-трекинг для: