Разработка коммуникационной стратегии

Разработка  коммуникационной стратегии предполагает разработку основных принципов построения коммуникаций для бренда с конечными потребителями.

Проблемная ситуация

  1. Не понимаете, как эффективно обеспечить информационную поддержку вашего бренда?
  2. Не знаете, каким языком и в каком стиле общаться с целевой аудиторией вашего бренда?
  3. Не знаете, какие каналы коммуникации наиболее эффективны для контакта с  вашей целевой аудиторией?
  4. Хотите с максимальной отдачей использовать рекламный бюджет?

Решение

#1: Разработка рекламной платформы —  основы, на которой строятся рекламные обращения (RTB, тон, манера, стиль коммуникации).

#2:  Рекомендации по выбору и интеграции каналов коммуникации — сроки, методы, объем приложения коммуникационных  усилий для ЦА, предложения по адресным инструментам коммуникаций.

Результат:

  • Маркетинговый микс для коммуникаций бренда с целевой аудиторией.
  • Тон, манера и стиль коммуникаций бренда с целевой аудиторией.
  • Стандарты коммуникации для каждого канала общения с целевой аудиторией бренда.
  • Семантический набор коммуникаций бренда.