Продуктовые тесты

Проблемная ситуация

  1. Не уверены, нравится ли вкус вашего продукта потребителям?
  2. Не знаете кто самый вкусный игрок в вашей категории?
  3. Сомневаетесь, какую из новых формул продукта вывести на рынок?
  4. Хотите поменять продуктовую формулу, но не уверены в том, что потребители воспримут это позитивно?

Методология и дизайн исследования

СЛЕПОЙ И БРЕНДИРОВАННЫЙ
МОНАДИЧЕСКИЙ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ

Метод: монадический (когда пробуется один продукт)/ последовательное (когда пробуется 2 продукта) тестирование продукта на локации

Выборочная совокупность: от 80 человек на образец

Целевая аудитория: мужчины и женщины 18-55 лет, регулярные потребители категории и бренда

География: Минск

Что позволяет узнать продуктовый тест:

  • «Чистые» оценки каждого тестируемого продукта по важнейшим органолептическим параметрам
  • Последовательные (сравнительные) оценки продуктов, а также прямое сравнение их между собой
  • Только для категории СВЕТЛОЕ ПИВО: Сравнение «чистых» оценок с базой норм для проверки соответствия продукта ожиданиям потребителей

Мы делали продуктовые тесты для: