Какие задачи решает?

Разработка нового бренда – это многоэтапный процесс, требующий всесторонний анализ сферы деятельности бренда и глубокое изучение потребительских восприятий. Качество и профессионализм проведенной работы при разработке нового бренда оказывает непосредственное влияние на успех этого бренда на рынке.

Ключевым звеном разработки нового бренда является разработка концепции позиционирования продукта / услуги. В данном случае позиционирование представляет собой сформулированный образ бренда, находящий свою первооснову в сознании потребителей в виде определенных образов, ассоциаций и эмоций. Качественная концепция позиционирования позволяет сформулировать в сознании потребителя такой образ бренда, который бы удовлетворял его потребности / решал его проблему. Иными словами, олицетворял бы неоспоримую, желаемую ценность для потребителя.

Разработка концепции позиционирования для новых брендов в Idea Makers – это, в первую очередь, многолетний опыт в сфере стратегического брендинга и работы в международных компаниях, а также:

– четкое соблюдение процедуры определения и формулировки позиционирования для гарантии обоснованности разработанной концепции;

– определение оптимальной стратегии позиционирования;

– возможность тестирования одной или нескольких концепций при помощи маркетинговых исследований на предмет их органичности и прогнозируемой эффективности.

Методология:

В ходе разработки концепции позиционирования нового бренда в Idea Makers осуществляется комплексный анализ:

– потребительских инсайтов;

– конкурентного окружения;

– атрибутов бренда;

– сути бренда;

– позиции бренда;

– ценностей бренда;

– индивидуальности бренда;

– выгод бренда (рациональных / эмоциональных);

– ключевых сообщений бренда.

Итоговый документ:

Результатом разработки концепции позиционирования для нового бренда в Idea Makers является документ в формате MS Power Point, в котором представлена следующая информация:

– описание целевой аудитории бренда, с указанием: географических критериев; социально-демографических; поведенческих; психографических.

– анализ конкурентного окружения, содержащий в себе: информацию о текущем позиционировании товара компании и основных конкурентов; фиксацию и описание ключевых атрибутов товара компании, конкурентов, рынка.

– точки дифференциации (с аргументацией для потребителя);

– формулировка сути позиционирования.

Главные преимущества:

Разработка концепции позиционирования новых брендов позволяет:

– грамотно подойти к разработке ценового позиционирования, нейминга, упаковки, стратегии продвижения и коммуникации бренда, разработка рекламных материалов;

– минимизировать риски, сопряженные с выходом нового бренда на рынок;

– проникнуть и прочно закрепиться в сознании потребителей;

– выстраивать эффективные маркетинговые коммуникации с потребителями в дальнейшем;

– создать аргументационный фундамент для отстройки от конкурентов в сознании потребителей.

Стоимость разработки новых брендов в Idea Makers: определяется индивидуально для каждого проекта.