Какие задачи решает?
Разработка нового бренда – это многоэтапный процесс, требующий всесторонний анализ сферы деятельности бренда и глубокое изучение потребительских восприятий. Качество и профессионализм проведенной работы при разработке нового бренда оказывает непосредственное влияние на успех этого бренда на рынке.
Ключевым звеном разработки нового бренда является разработка концепции позиционирования продукта / услуги. В данном случае позиционирование представляет собой сформулированный образ бренда, находящий свою первооснову в сознании потребителей в виде определенных образов, ассоциаций и эмоций. Качественная концепция позиционирования позволяет сформулировать в сознании потребителя такой образ бренда, который бы удовлетворял его потребности / решал его проблему. Иными словами, олицетворял бы неоспоримую, желаемую ценность для потребителя.
Разработка концепции позиционирования для новых брендов в Idea Makers – это, в первую очередь, многолетний опыт в сфере стратегического брендинга и работы в международных компаниях, а также:
– четкое соблюдение процедуры определения и формулировки позиционирования для гарантии обоснованности разработанной концепции;
– определение оптимальной стратегии позиционирования;
– возможность тестирования одной или нескольких концепций при помощи маркетинговых исследований на предмет их органичности и прогнозируемой эффективности.
Методология:
В ходе разработки концепции позиционирования нового бренда в Idea Makers осуществляется комплексный анализ:
– потребительских инсайтов;
– конкурентного окружения;
– атрибутов бренда;
– сути бренда;
– позиции бренда;
– ценностей бренда;
– индивидуальности бренда;
– выгод бренда (рациональных / эмоциональных);
– ключевых сообщений бренда.
Итоговый документ:
Результатом разработки концепции позиционирования для нового бренда в Idea Makers является документ в формате MS Power Point, в котором представлена следующая информация:
– описание целевой аудитории бренда, с указанием: географических критериев; социально-демографических; поведенческих; психографических.
– анализ конкурентного окружения, содержащий в себе: информацию о текущем позиционировании товара компании и основных конкурентов; фиксацию и описание ключевых атрибутов товара компании, конкурентов, рынка.
– точки дифференциации (с аргументацией для потребителя);
– формулировка сути позиционирования.
Главные преимущества:
Разработка концепции позиционирования новых брендов позволяет:
– грамотно подойти к разработке ценового позиционирования, нейминга, упаковки, стратегии продвижения и коммуникации бренда, разработка рекламных материалов;
– минимизировать риски, сопряженные с выходом нового бренда на рынок;
– проникнуть и прочно закрепиться в сознании потребителей;
– выстраивать эффективные маркетинговые коммуникации с потребителями в дальнейшем;
– создать аргументационный фундамент для отстройки от конкурентов в сознании потребителей.
Стоимость разработки новых брендов в Idea Makers: определяется индивидуально для каждого проекта.