ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
+375 25 999 22 22

Ребрендинг

rebranding

Ключевой задачей ребрендинга является «приближение» бренда к потребителям

Ребрендинг

Какие задачи решает?

Ключевой задачей ребрендинга является «приближение» бренда к потребителям, поэтому ребрендинг можно охарактеризовать как процесс, в ходе которого полностью или частично трансформируется существующий образ и восприятие бренда потребителями. Ребрендинг обычно сопровождает такие события как:

  • завершение жизненного цикла бренда;
  • изменение стратегии развития;
  • выход на новые рынки или трансформация текущих рыночных условий;
  • появление сильного конкурента;
  • значительные изменения продукта;
  • изменение ценовой стратегии;
  • смена целевой аудитории;
  • слияние брендов.

Успешное проведение ребрендинга зависит от качества экспертизы, которая сопровождала его в ходе всего процесса. Значительная часть «неудач» связана с отсутствием надежной и точной аналитики на предваряющем этапе; как следствие, — неверно выбранное направление ребрендинга и иногда даже неконтролируемое его проведение.

Качество проведения ребрендинга в Idea Makers подкрепляется многолетним опытом в данной области в контексте работы в международных компаниях. Последнее позволяет обеспечивать:

  • отработанную методологию сбора всех необходимых данных;
  • обоснованность делаемых выводов;
  • эффективность предоставляемых рекомендаций.

Также Idea Makers предлагает своим партнерам проведение тестирования одной или нескольких ребрендинговых концепций при помощи маркетинговых исследований для выбора оптимальной из них и / или прогнозирования ее результативности*.

* Подробнее см. соответствующие блоки разделов Online-исследования и Offline-исследования.

Методология:

Для подготовки экспертного заключения и рекомендаций по ребрендингу в Idea Makers осуществляется анализ:

  • потребительских инсайтов;
  • конкурентного окружения;
  • атрибутов бренда;
  • сути бренда;
  • позиции бренда;
  • ценностей бренда;
  • индивидуальности бренда;
  • выгод бренда (рациональных / эмоциональных);
  • ключевых сообщений бренда.

Итоговый документ:

Результатом ребрендинга в Idea Makers является документ (иначе – «паспорт бренда») в формате MS Power Point, в котором представлена следующая информация:

  • описание целевой аудитории нового бренда, с указанием:
    • географических критериев;
    • социально-демографических;
    • поведенческих;
    • психографических.
  • анализ конкурентного окружения, содержащий в себе:
    • информацию о текущем позиционировании товара компании и предлагаемой для обновленного бренда имиджевой нише, а также информацию об основных конкурентах;
    • фиксацию и описание ключевых атрибутов товара компании (как текущих, так и предполагаемых), конкурентов, рынка.
  • точки дифференциации (с аргументацией для потребителя);
  • формулировка сути нового позиционирования и его обоснование:
    • функциональное, эмоциональное и социальное преимущество;
    • личность, предложение бренда, его цель и др.
  • логотип, логобук, упаковка;
  • сопровождение и контроль процесса обновления элементов идентичности бренда, хода рекламных кампаний и т.п.

Главные преимущества:

Проведение ребрендинга позволяет решить следующие задачи:

  • сделать бренд более современным (обновление жизненного цикла бренда);
  • увеличение узнаваемости бренда;
  • повышение уровня лояльности потребителей к бренду;
  • отстройка от брендов конкурентов;
  • привлечение новой аудитории.

Надежная экспертиза в данном процессе позволяет выполнить все указанные задачи с прогнозируемыми (иначе – контролируемыми) результатами и минимальными рисками для бренда.

Стоимость ребрендинга в Idea Makers: определяется индивидуально для каждого проекта.

 

Обратный звонок

×