ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
+375 25 999 22 22

Разработка новых брендов

Development of new brands

Разработка нового бренда – это многоэтапный процесс,
требующий всесторонний анализ сферы деятельности бренда.

Разработка новых брендов

Какие задачи решает?

Разработка нового бренда – это многоэтапный процесс, требующий всесторонний анализ сферы деятельности бренда и глубокое изучение потребительских восприятий. Качество и профессионализм проведенной работы при разработке нового бренда оказывает непосредственное влияние на успех этого бренда на рынке.

Ключевым звеном разработки нового бренда является разработка концепции позиционирования продукта / услуги. В данном случае позиционирование представляет собой сформулированный образ бренда, находящий свою первооснову в сознании потребителей в виде определенных образов, ассоциаций и эмоций. Качественная концепция позиционирования позволяет сформулировать в сознании потребителя такой образ бренда, который бы удовлетворял его потребности / решал его проблему. Иными словами, олицетворял бы неоспоримую, желаемую ценность для потребителя.

Разработка концепции позиционирования для новых брендов в Idea Makers – это, в первую очередь, многолетний опыт в сфере стратегического брендинга и работы в международных компаниях, а также:

  • четкое соблюдение процедуры определения и формулировки позиционирования для гарантии обоснованности разработанной концепции;
  • определение оптимальной стратегии позиционирования;
  • возможность тестирования одной или нескольких концепций при помощи маркетинговых исследований на предмет их органичности и прогнозируемой эффективности*.

* Подробнее см. соответствующие блоки разделов Online-исследования и Offline-исследования.

Методология:

В ходе разработки концепции позиционирования нового бренда в Idea Makers осуществляется комплексный анализ:

  • потребительских инсайтов;
  • конкурентного окружения;
  • атрибутов бренда;
  • сути бренда;
  • позиции бренда;
  • ценностей бренда;
  • индивидуальности бренда;
  • выгод бренда (рациональных / эмоциональных);
  • ключевых сообщений бренда.

Итоговый документ:

Результатом разработки концепции позиционирования для нового бренда в Idea Makers является документ в формате MS Power Point, в котором представлена следующая информация:

  • описание целевой аудитории бренда, с указанием:
    • географических критериев;
    • социально-демографических;
    • поведенческих;
    • психографических.
  • анализ конкурентного окружения, содержащий в себе:
    • информацию о текущем позиционировании товара компании и основных конкурентов;
    • фиксацию и описание ключевых атрибутов товара компании, конкурентов, рынка.
  • точки дифференциации (с аргументацией для потребителя);
  • формулировка сути позиционирования.

Главные преимущества:

Разработка концепции позиционирования новых брендов позволяет:

  • грамотно подойти к разработке ценового позиционирования, нейминга, упаковки, стратегии продвижения и коммуникации бренда, разработка рекламных материалов;
  • минимизировать риски, сопряженные с выходом нового бренда на рынок;
  • проникнуть и прочно закрепиться в сознании потребителей;
  • выстраивать эффективные маркетинговые коммуникации с потребителями в дальнейшем;
  • создать аргументационный фундамент для отстройки от конкурентов в сознании потребителей.

Стоимость разработки новых брендов в Idea Makers: определяется индивидуально для каждого проекта.

 

Обратный звонок

×