ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
+375 25 999 22 22

Бренд-аудит

Brand audit

Неотъемлемая часть процесса принятия
стратегических решений по развитию бизнеса

Бренд-аудит

Какие задачи решает?

Бренд-аудит является неотъемлемой частью процесса принятия стратегических решений по развитию бизнеса, поскольку имеет своей целью определение состояния «здоровья» бренда и оценку динамики его развития. Стратегическое значение могут иметь решения в отношении вопросов, касающихся:

  • категориального расширения бренда;
  • проведения ребрендинга;
  • разработки архитектуры брендов;
  • смены владельцев бизнеса;
  • выделения бюджетов на разработки и новое оборудование;
  • выхода бренда на новые рынки и др.

Кроме того, регулярный бренд-аудит проводится с целью обеспечения быстрой реакции на меняющуюся конъюнктуру рынка и позиции и структуру брендов-конкурентов, что, как правило, способствует капитализации бренда.

Аудит бренда, проводимый в Idea Makers помогает:

  • понять текущую ситуацию, в которой находится бренд;
  • выявить сильные и слабые стороны бренда по отношению к конкурирующим брендам;
  • зафиксировать факты изменения отношения потребителей к бренду и понять причины;
  • определить наиболее оптимальный вектор развития бренда;
  • выявить проблемные области осуществляемой маркетинговой стратегии в отношении бренда;
  • получить экспертное заключение по актуальным вопросам развития бренда;
  • повысить эффективность маркетинговых коммуникаций.

Методология:

Основными составляющими, анализируемыми при проведении аудита бренда в Idea Makers, являются:

  • символика бренда и внешний вид;
  • ассортиментный ряд и качество;
  • позиционирование бренда;
  • восприятие /отношение к бренду потребителей;
  • соответствие реальной и фактической миссии бренда;
  • показатели лояльности и знания бренда потребителями;
  • ценовая стратегия и сегментирование;
  • рынки и каналы дистрибуции;
  • коммуникационная стратегия бренда.

Итоговый документ:

Результатом аудита бренда в Idea Makers является документ в формате MS Power Point, содержащий следующую информацию:

  • Анализ концепции бренда:
    • целевая аудитория (ее виды, типы и сегментирование);
    • визуальные и вербальные составляющие (название, слоган, логотип, упаковка и т.д.);
    • миссия бренда (ценности, основополагающая идея);
    • эмоциональные и рациональные преимущества бренда;
  • Анализ конкурентного окружения и позиции бренда относительно конкурирующих брендов;
  • Выводы и рекомендации по результатам проведенного аудита.

Главные преимущества:

Регулярный или системный бренд-аудит позволяет:

  • понять причины падения продаж бренда в течение продолжительного отрезка времени;
  • оперативно реагировать на негативные тенденции развития рынка / бренда;
  • оптимальным образом составить архитектуру брендов;
  • получить аналитические данные для разработки или корректировки маркетинговой стратегии и рекламной кампании;
  • понять, что необходимо сделать для усиления «сильных сторон» бренда и / или как нивелировать воздействие слабых;
  • создать надежную информационную базу для проведения дальнейшего ребрендинга / репозиционирования;
  • наиболее эффективным образом распределить бюджет (маркетинговый, на разработки, модернизацию);
  • получить данные для разработки мероприятий по увеличению показателя капитализации бренда.

Стоимость бренд-аудита в Idea Makers: определяется индивидуально для каждого проекта.

 

Обратный звонок

×