Мобильные чаты

Мобильные чаты — это современный способ изучить поведение и привычки потребителя с помощью цифровых технологий.

Проблемная ситуация

  1. Нет информации об объемах потребления категории, продукта, бренда (в натуральном выражении, деньгах) или эти данные ненадежны и нуждаются в проверке
  2. Не знаете, как часто, в каких ситуациях, для чего, в каких количествах покупаются продукты в категории и как на это повлиять?

Методология и дизайн исследования

 

ОФЛАЙН
В МЕССЕНДЖЕРАХ И МОБИЛЬНЫХ ЧАТАХ

Метод: опрос в мессенджерах с ежедневным заполнением онлайн-анкеты (5-7 дней)

Выборочная совокупность: от 50 респондентов

Целевая аудитория: мужчины и женщины 18-55 лет, потребители категории

География: Минск и города 100 тыс.+

Мобильные чаты позволяют узнать следующие показатели:

  • Частота потребления и покупки продуктов
  • Мотивы выбора
  • Ситуации потребления
  • Оценка объема рынка категории/продуктов, основанная не на вспоминании, а на реальном ежедневном потреблении (в натуральном и денежном выражении)