Notice: Undefined property: WP_Post_Type::$post_content in /home/ideamake/public_html/wp-content/plugins/_wp-media-folder/class/class-pdf-embed.php on line 88

Notice: Undefined property: WP_Post_Type::$post_content in /home/ideamake/public_html/wp-content/plugins/_wp-media-folder/class/class-pdf-embed.php on line 88

Мобильная этнография

Проблемная ситуация

  1. Нет системного понимания особенности потребительского и покупательского поведения? (качественный U&A)
  2. Не знаете, насколько удобно пользоваться вашим продуктом? А в каких ситуациях?
  3. Не понимаете, хороший ли у вас нейм, идея бренда, позиционирование, рекламный ролик, рекламная идея?
ОНЛАЙН
КАЧЕСТВЕННОЕ

Метод: качественное исследование – модерируемое 24/7 коммьюнити в мессенджерах + индивидуальные чаты с участниками

Количество участников: от 6 респондентов

Целевая аудитория: мужчины и женщины 18-55 лет, потребители категории

География: Минск и города 100 тыс. +

С помощью мобильной этнографии можно узнать:

  • Данные о реальном поведении потребителей «здесь и сейчас», а не о декларируемом
  • Активное участие в дискуссии и получение ответов на свои вопросы в режиме реального времени
  • Иллюстрация полученных знаний о потребителях большим количеством визуального материала (фото, видео)