Notice: Undefined property: WP_Post_Type::$post_content in /home/ideamake/public_html/wp-content/plugins/_wp-media-folder/class/class-pdf-embed.php on line 88

Notice: Undefined property: WP_Post_Type::$post_content in /home/ideamake/public_html/wp-content/plugins/_wp-media-folder/class/class-pdf-embed.php on line 88

Исследования поведения потребителей

Исследования поведения потребителей

Каждая группа товаров и услуг имеет свои специфические критерии качества. При этом, критерии качества, предлагаемые производителем, могут не совпадать с критериями качества, важными для потребителей. Покупателю зачастую не важны технологические нюансы производства, он оценивает бренд, его товары и услуги, исходя из субъективных критериев выбора, поиска, приобретения, использования и оправданных покупкой ожиданий, ее соответствия определенным стереотипам

Исследование позволяет

  •  создать психографический профиль потребителей изучаемой категории продукции, определенной категории товаров и услуг
  • понять особенности их поведения
  • определить спонтанные ассоциации с брендом, связанные с ним эмоции потребителей
  • узнать про воспринимаемые достоинства и недостатки бренда
  • определить уникальность бренда
  • узнать ситуации потребления бренда
  • мотивы и рамки потребления бренда
  • измерить узнаваемость и восприятие текущей рекламы бренда
  • оценить покупательский потенциал бренда

Методология и дизайн исследования

Поскольку в исследованиях отношения потребителей к бренду речь идет, прежде всего, о качественных, эмоциональных и зачастую подсознательных параметрах его оценки, которые невозможно адекватно формализовать количественными методами в рамках анкет, основным методом проведения таких исследований являются групповые дискуссии с представителями целевой аудитории. Мы обычно рекомендуем для каждой целевой аудитории проведение не менее 4-х фокус-групп продолжительностью около 1,5 часов каждая.

  • групповые дискуссии с представителями целевой аудитории
  • география: Минск + региональные центры при необходимости
  • серия из 4-х бесед на каждую однородную (гомогенную) целевую аудиторию (однородные группы внутри аудитории выделяются по половым, возрастным и географическим параметрам, например, молодые мужчины из Минска)
  • продолжительность исследования – 15 рабочих дней

 

 

Главные преимущества

Качественные противоречия и недопонимания между производителем и покупателями могут серьезно влиять на уровень потребления аудиторией товаров бренда. Знание и умелое использование особенностей качественного восприятия товаров, массовых стереотипов аудитории позволяют брендам завоевывать и удерживать лидирующие позиции на рынке.