Notice: Undefined property: WP_Post_Type::$post_content in /home/ideamake/public_html/wp-content/plugins/_wp-media-folder/class/class-pdf-embed.php on line 88

Notice: Undefined property: WP_Post_Type::$post_content in /home/ideamake/public_html/wp-content/plugins/_wp-media-folder/class/class-pdf-embed.php on line 88

Брендинг/Ребрендинг

Разработка новых брендов

Какие задачи решает?

Разработка нового бренда – это многоэтапный процесс, требующий всесторонний анализ сферы деятельности бренда и глубокое изучение потребительских восприятий. Качество и профессионализм проведенной работы при разработке нового бренда оказывает непосредственное влияние на успех этого бренда на рынке.

Ключевым звеном разработки нового бренда является разработка концепции позиционирования продукта / услуги. В данном случае позиционирование представляет собой сформулированный образ бренда, находящий свою первооснову в сознании потребителей в виде определенных образов, ассоциаций и эмоций. Качественная концепция позиционирования позволяет сформулировать в сознании потребителя такой образ бренда, который бы удовлетворял его потребности / решал его проблему. Иными словами, олицетворял бы неоспоримую, желаемую ценность для потребителя.

Разработка концепции позиционирования для новых брендов в Idea Makers – это, в первую очередь, многолетний опыт в сфере стратегического брендинга и работы в международных компаниях, а также:

– четкое соблюдение процедуры определения и формулировки позиционирования для гарантии обоснованности разработанной концепции;

– определение оптимальной стратегии позиционирования;

– возможность тестирования одной или нескольких концепций при помощи маркетинговых исследований на предмет их органичности и прогнозируемой эффективности.

Методология:

В ходе разработки концепции позиционирования нового бренда в Idea Makers осуществляется комплексный анализ:

– потребительских инсайтов;

– конкурентного окружения;

– атрибутов бренда;

– сути бренда;

– позиции бренда;

– ценностей бренда;

– индивидуальности бренда;

– выгод бренда (рациональных / эмоциональных);

– ключевых сообщений бренда.

Итоговый документ:

Результатом разработки концепции позиционирования для нового бренда в Idea Makers является документ в формате MS Power Point, в котором представлена следующая информация:

– описание целевой аудитории бренда, с указанием: географических критериев; социально-демографических; поведенческих; психографических.

– анализ конкурентного окружения, содержащий в себе: информацию о текущем позиционировании товара компании и основных конкурентов; фиксацию и описание ключевых атрибутов товара компании, конкурентов, рынка.

– точки дифференциации (с аргументацией для потребителя);

– формулировка сути позиционирования.

Главные преимущества:

Разработка концепции позиционирования новых брендов позволяет:

– грамотно подойти к разработке ценового позиционирования, нейминга, упаковки, стратегии продвижения и коммуникации бренда, разработка рекламных материалов;

– минимизировать риски, сопряженные с выходом нового бренда на рынок;

– проникнуть и прочно закрепиться в сознании потребителей;

– выстраивать эффективные маркетинговые коммуникации с потребителями в дальнейшем;

– создать аргументационный фундамент для отстройки от конкурентов в сознании потребителей.

Стоимость разработки новых брендов в Idea Makers: определяется индивидуально для каждого проекта.

Узнать стоимость

Ребрендинг

Какие задачи решает?

Ключевой задачей ребрендинга является «приближение» бренда к потребителям, поэтому ребрендинг можно охарактеризовать как процесс, в ходе которого полностью или частично трансформируется существующий образ и восприятие бренда потребителями. Ребрендинг обычно сопровождает такие события как:

– завершение жизненного цикла бренда;

– изменение стратегии развития;

– выход на новые рынки или трансформация текущих рыночных условий;

– появление сильного конкурента;

– значительные изменения продукта;

– изменение ценовой стратегии;

– смена целевой аудитории;

– слияние брендов.

Успешное проведение ребрендинга зависит от качества экспертизы, которая сопровождала его в ходе всего процесса. Значительная часть «неудач» связана с отсутствием надежной и точной аналитики на предваряющем этапе; как следствие, — неверно выбранное направление ребрендинга и иногда даже неконтролируемое его проведение.

Качество проведения ребрендинга в Idea Makers подкрепляется многолетним опытом в данной области в контексте работы в международных компаниях. Последнее позволяет обеспечивать:

– отработанную методологию сбора всех необходимых данных;

– обоснованность делаемых выводов;

– эффективность предоставляемых рекомендаций.

Также Idea Makers предлагает своим партнерам проведение тестирования одной или нескольких ребрендинговых концепций при помощи маркетинговых исследований для выбора оптимальной из них и / или прогнозирования ее результативности.

Методология:

Для подготовки экспертного заключения и рекомендаций по ребрендингу в Idea Makers осуществляется анализ:

– потребительских инсайтов;

– конкурентного окружения;

– атрибутов бренда;

– сути бренда;

– позиции бренда;

– ценностей бренда;

– индивидуальности бренда;

– выгод бренда (рациональных / эмоциональных);

– ключевых сообщений бренда.

Итоговый документ:

Результатом ребрендинга в Idea Makers является документ (иначе – «паспорт бренда») в формате MS Power Point, в котором представлена следующая информация:

– описание целевой аудитории нового бренда, с указанием: географических критериев; социально-демографических; поведенческих; психографических.

– анализ конкурентного окружения, содержащий в себе: информацию о текущем позиционировании товара компании и предлагаемой для обновленного бренда имиджевой нише, а также информацию об основных конкурентах; фиксацию и описание ключевых атрибутов товара компании (как текущих, так и предполагаемых), конкурентов, рынка.

– точки дифференциации (с аргументацией для потребителя);

– формулировка сути нового позиционирования и его обоснование: функциональное, эмоциональное и социальное преимущество; личность, предложение бренда, его цель и др.

– логотип, логобук, упаковка;

– сопровождение и контроль процесса обновления элементов идентичности бренда, хода рекламных кампаний и т.п.

Главные преимущества:

Проведение ребрендинга позволяет решить следующие задачи:

– сделать бренд более современным (обновление жизненного цикла бренда);

– увеличение узнаваемости бренда;

– повышение уровня лояльности потребителей к бренду;

– отстройка от брендов конкурентов;

– привлечение новой аудитории.

Надежная экспертиза в данном процессе позволяет выполнить все указанные задачи с прогнозируемыми (иначе – контролируемыми) результатами и минимальными рисками для бренда.

Стоимость ребрендинга в Idea Makers: определяется индивидуально для каждого проекта.

Узнать стоимость