Notice: Undefined property: WP_Post_Type::$post_content in /home/ideamake/public_html/wp-content/plugins/_wp-media-folder/class/class-pdf-embed.php on line 88

Notice: Undefined property: WP_Post_Type::$post_content in /home/ideamake/public_html/wp-content/plugins/_wp-media-folder/class/class-pdf-embed.php on line 88

Аудит здоровья бренда

Аудит здоровья бренда

Brand Health Tracking или аудит здоровья бренда – это маркетинговое исследование, в рамках которого изучается позиции брендов заказчика и конкурентов в категории. С помощью BHT оценивается знание и потребление бренда, контролируются KPI и эффективность маркетинга.

Главные результаты BHT – это карта брендов категории, которая показывает положение бренда заказчика относительно конкурентов, и воронка бренда, которая отражает внутренне состояние бренда, его слабые места, проблемные этапы. То есть, мы понимаем, где бренд находится сейчас, куда ему стоит двигаться и каким образом.

Регулярный аудит здоровья бренда отражает динамику и эффективность маркетинговых решений. Поэтому, результаты BHT являются аргументом и доказательством при принятии решений и оценке маркетинговой деятельности.

Маркетологи имеют собственный представления о том, что они делают и сделали. BHT отражает представление потребителей о том, что делают и сделали маркетологи.

Аудит здоровья бренда замеряет следующие показатели:

  • Имидж бренда или брендов определенной категории (2-3 основных бренда, не более 15 имиджевых характеристик)
  • Частота потребления продуктов категории
  • Спонтанное знание брендов и рекламы категории (первое упоминание, все упоминания)
  • Знание брендов категории с подсказкой
  • Потребление брендов категории (проникновение)
  • Частота потребления брендов категории
  • Самый любимый и покупаемый бренд в категории
  • Намерения потребления брендов категории (потенциал проникновения)

Методология и дизайн исследования

ОНЛАЙН И ОФЛАЙН
КАЧЕСТВЕННОЕ И КОЛИЧЕСТВЕННОЕ

В рамках аудита здоровья бренда опрашивается репрезентативная выборка целевой аудитории. Отобранные респонденты представляют собой объективный срез структуры населения Беларуси.

Аудитория опросов

  • 50% представляет Минск как крупнейший центр потребления в Беларуси
  • 50% состоит из жителей 5 областных центров
  • Потребители бренда (категории брендов), мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет
  • Количество респондентов – 500 человек.

Методы сбора информации:

Онлайн и офлайн-интервью по стандартизированной анкете продолжительностью до 20 минут.

Показатели BXT помогают понять сильные и слабые стороны бренда

Содержание отчёта

  • Воронка бренда с указанием числа потребителей с разной степенью приверженности бренду
  • Статистическое представление всех ключевых показателей потребления бренда в разрезе: пола, возрастных групп, частоты потребления, географии
  • Карта конкурентного окружения
  • Динамические изменения ключевых показателей бренда на протяжении времени отслеживания (при регулярном проведения аудита)

Мы делали БХТ для:

Возможности использования исследования

Информацию из отчёта BHT можно использовать, чтобы оценить реальное восприятие бренда целевой аудиторией, узнаваемость и эффективность рекламы. Отследить изменения отношения потребителей к бренду, степень лояльности, действия брендов-конкурентов, изменения спроса на бренд. Определить причины спроса. Сравнить текущее состояние бренда с желаемым. Оценить потенциал его дальнейшего развития.

Тайминг: от 15 рабочих дней

Критерии стоимости

Стоимость аудита здоровья бренда зависит от объема выборки и продолжительности анкеты.

Ценность исследований

читать