Решение для IT

Keymaker –  система контроля доступа на основе IoT.

https://keymaker.by/ru/

 

New Product Developement

Для продукта Keymaker системы контроля доступа на основе IoT стояла задача разработать стратегию выхода на рынок.

Для этого было необходимо

  • Оценить потенциал и удобство пользования
  • Определить Целевую Аудиторию
  • Определить наиболее перспективные сферы применения, барьеры и мотивы потребления продукта.

Для решения этих задач было проведено 2 этапа исследований: качественный –  Home Usage test с владельцами домов с автоматическими воротами; и количественный этап – online-исследование с регулярными пользователями платных парковок.

 

По итогам работы продукт успешно выходит на рынок СНГ, с перспективой выхода на международные рынки.

 

New Product Developement

Fixpel. Комплексное решение для управления и обслуживания автопарка.

http://fixpel.com/

 

Перед нами стояла задача помочь продукту Fixpel – комплексному решению для управления и обслуживания автопарка выйти на рынок США.

А именно разработать позиционирование нового продукта, его философию и ценовую стратегию.

Для решения этих задач был проведен конкурентный анализ с выявлением УТП продукта, изучение ценовых моделей конкурентов, исследование рынка с определением на нем места для нового продукта, формирование образа нового продукта, и, на основании всего этого разработана философия и ценовая стратегия продукта.

 

В результате сейчас продукт запущен на рынке США, тестируется несколькими компаниями.

 

iFactory One: 4-in-1 Conveyor Belt 3D Printer

https://ifactory3d.com/

 

Перед стартапом iFactory One стояла задача разработки концепции вывода на рынок нового продукта, с подготовкой питчинга для https://www.kickstarter.com/.

Для этого нами было проведено исследование рынка 3Д принтеров, анализ конкурентов, а также исследование-опрос коммьюнити пользователей 3Д принтеров (лиц, имеющих опыт использования 3Д принтеров других производителей).

В результате была разработана стратегия позиционирования продукта на рынке и коммуникационная стратегия бренда.

 

Продукт был успешно представлен на https://www.kickstarter.com/ и собрал необходимую сумму за 7 дней. Общая сумма сбора превысила ожидаемую в 1,7 раза.

Блог