ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
+375 25 999 22 22

Онлайн экспресс-тестирование концепций

Онлайн экспресс-тестирование концепций

Какие задачи решает?

Онлайн экспресс-тестирование концепций от Idea Makers – количественное маркетинговое исследование, проводимое онлайн-способом и позволяющее быстро и с высокой степенью достоверности оценить:

  • достоинства и недостатки выбранных маркетинговых концепций (не более 3-х в одном экспресс-тестировании);
  • их прогнозируемую эффективность;
  • их соответствие бренду и целевой аудитории.

Онлайн экспресс-тестирование позволяет быстро получить от большого количества людей достоверную информацию, выраженную количественно, что позволяет обработать ее статистическими методами и распространить результаты на всю целевую аудиторию.

Онлайн экспресс-тестирование эффективно с точки зрения экономии времени и финансов. Выпуск невостребованного, не принятого покупателями товара или рекламы, не воспринятой целевой аудиторией, влечет за собой финансовые убытки. Экспресс-тест позволяет спрогнозировать успех или неудачу выбранной маркетинговой концепции еще на стадии планирования. Его можно условно сравнить с прогнозом погоды – предсказания синоптиков позволяют вам принять оптимальные решения и сэкономить деньги и время.

Методология:

  • количество концепций для тестирования – не более 3-х
  • аудитория исследования – зарегистрированные в панели респонденты, соответствующие заданным параметрам целевой аудитории заказчика
  • количество респондентов – 100 человек
  • среднее время заполнения анкеты – не более 15 минут

Этапы работы:

— согласование анкеты для исследования

— полевые работы (в течение 48-72 часов имеется возможность узнать концепцию-победителя)

— обработка данных

— подготовка отчета

Idea Makers работает с интернет-аудиторией крупнейших городов и региональных центров стран СНГ: России, Беларуси, Украины, Казахстана, а также стран Прибалтики, обоих полов в возрасте от 18 до 45 лет. Возрастные ограничения аудитории определяются спецификой онлайн-исследований – респонденты более преклонного возраста реже пользуются интернетом.

Отметим, что Idea Makers постоянно следит за тем, чтобы опрашиваемая аудитория панелей каждой страны всегда была релевантной – максимально соответствующей реальным демографическим, гендерным и другим показателям структуры населения. Это достигается путем постоянного поиска новых пользователей, их тщательной проверки и обновления состава панелей респондентов. Только так можно гарантировать достоверность и адекватность маркетинговых онлайн-исследований.

Информация в отчете:

  • сильные и слабые стороны концепции / концепций
  • оценка концепции / концепций по 5-балльной шкале
  • инсайты относительно каждой концепции
  • выбор концепции-победителя

Результатом онлайн экспресс-тестирования является подробный отчёт в формате MS Power Point, в котором, на основании количественного анализа заполненных анкет, выставляются общие оценки тестируемым концепциям, а также оцениваются их сильные и слабые стороны и количественные показатели (потенциальный размер аудитории, перспективы развития и т.п.). В случае, если тестированию подвергаются несколько конкурирующих концепций, исследование позволяет определить концепцию-победителя и показать самый перспективный путь дальнейшего развития.

Главные преимущества:

  • скорость получения результатов – определить концепцию-победителя часто можно в течение 48-72 часов;
  • доступная стоимость даже для малого бизнеса – 1480 USD без НДС.

Обратный звонок

×