ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
+375 25 999 22 22

Изучение узнаваемости рекламы (бренда)

Изучение узнаваемости бренда

Какие задачи решает?

Узнаваемость рекламы (бренда) – показатель известности бренда, выражающийся в способности целевой аудитории узнать или вспомнить определенную торговую марку или бренд во время выбора товаров или при возникновении потребности в каком-либо продукте. Узнаваемость бренда показывает процентную долю аудитории, которая может его вспомнить (с подсказкой или без, первым или среди прочих) и ассоциировать его с определенной категорией товаров и услуг. Высокая узнаваемость бренда является сильным конкурентным преимуществом.

Изучение узнаваемости рекламы (бренда) в Idea Makers позволяет оценить такие важные параметры как:

  • знание без подсказки (спонтанное знание) ключевых брендов в определенной категории товаров и услуг (первое упоминание, все упоминания)
  • знание с подсказкой ключевых брендов в категории (первое упоминание, все упоминания)
  • спонтанное знание рекламы брендов в категории (первое упоминание, все упоминания)
  • знание рекламы брендов в категории с подсказкой
  • спонтанное знание и вспоминание рекламы и брендов в категории отдельно по каждому из каналов распространения рекламы (ТВ, наружная реклама, интернет и т.п.)
  • общий уровень узнаваемости и оценка аудиторией рекламы бренда

Методология исследования:

Рекомендуемая частота проведения исследований узнаваемости бренда зависит от частоты изменения рекламного контента исследуемого бренда через каналы распространения рекламы. Практикуется проведение таких исследований до и после рекламных кампаний – это позволяет объективно оценить их эффективность и спрогнозировать рекламную стратегию на будущее. Многие компании проводят исследования узнаваемости бренда на регулярной основе – раз в полгода / год, ведь от этого показателя зависит в том числе и уровень продаж.

  • онлайн-интервью по стандартизированной анкете (продолжительность заполнения анкеты – 10-20 минут)
  • количество респондентов – 300 человек, отражающих структуру городского населения Беларуси по полу и возрасту
  • география: Минск (половина респондентов) и 5 областных центров
  • целевая аудитория: мужчины и женщины, потребители определенной категории брендов в возрасте 18-45 лет
  • длительность проведения исследования – 15 рабочих дней

Информация в отчете:

В отчете в формате MS Power Point предоставляется информация о параметрах узнаваемости и запоминаемости бренда (его рекламы) в разрезе пола (мужчины и женщины), возрастных групп (18-24 года; 25-34 года; 35-50 лет), географии (Минск и регионы).

Главные преимущества:

Главная выгода от изучения узнаваемости бренда – четкое понимание того, какие рекламные инструменты и какие особенности рекламы и способы подачи бренда влияют на его узнаваемость и запоминаемость. Узнаваемость бренда – один из ключевых факторов успешности компании.

Стоимость изучения узнаваемости рекламы в Idea Makers:

2980 USD без НДС.

Обратный звонок

×