ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
+375 25 999 22 22

Аудит здоровья бренда

Аудит здоровья бренда

Какие задачи решает?

Маркетологи активно используют понятие «здоровье бренда» исходя из того, что бренд представляет собой комплекс образов, ассоциаций и эмоций потребителя в отношении определенного продукта или услуги. Иногда этот набор представлений и эмоций формируется не так, как этого хотел бы владелец бренда. На негативное или искаженное восприятие бренда могут повлиять самые различные факторы: от субъективных ощущений потребителя до объективных ошибок в позиционировании торговой марки и организации рекламной кампании.

Аудит здоровья бренда от Idea Makers – это маркетинговое исследование, в рамках которого изучается состояние «здоровья» бренда заказчика исследования и конкурирующих брендов в данной категории товаров и услуг:

  • Имидж бренда или брендов определенной категории (2-3 основных бренда, не более 15 имиджевых характеристик)
  • Частота потребления продуктов определенной категории
  • Спонтанное знание брендов определенной категории (первое упоминание, все упоминания)
  • Спонтанное знание рекламы категории (первое упоминание, все упоминания)
  • Знание брендов в категории с подсказкой
  • Потребление брендов в категории (проникновение)
  • Частота потребления брендов в категории
  • Самый любимый / покупаемый бренд в категории
  • Намерения потребления брендов категории (потенциал проникновения)

Методология исследования:

В рамках аудита здоровья бренда Idea Makers опрашивает в течение  15 рабочих дней представителей целевой аудитории бренда, отбирая их таким образом, чтобы они представляли собой объективный срез структуры населения Беларуси. Аудитория на 50% представляет Минск как крупнейший центр потребления в Беларуси и на 50% состоит из жителей 5 областных центров.

  • Онлайн-интервью по стандартизированной анкете продолжительностью до 20 минут
  • Количество респондентов – 500 человек
  • Аудитория опросов – потребители бренда (категории брендов), мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет
  • Рекомендуемая частота опросов – 1 раз в квартал

Информация в отчете:

Результатом аудита здоровья бренда в Idea Makers является подробный отчёт в формате MS Power Point, в котором собрана следующая информация:

  • «воронка бренда» с указанием числа потребителей с разной степенью приверженности бренду;
  • статистическое представление всех ключевых показателей потребления бренда в разрезе
    • пола
    • возрастных групп
    • частоты потребления
    • географии (Минск и регионы)
  • динамические изменения ключевых показателей бренда на протяжении времени отслеживания (при условии регулярного проведения аудита)

Главные преимущества:

Аудит здоровья бренда позволяет оценить его реальное восприятие целевой аудиторией, его известность (узнаваемость), эффективность его рекламы.

Регулярно (!) проводимый аудит здоровья бренда позволяет:

  • Отслеживать изменение отношения потребителей к бренду, степень их лояльности
  • Отслеживать изменение спроса на бренд и определять его причины
  • Сравнивать текущее состояние бренда с желаемым
  • Отслеживать действия брендов-конкурентов в категории
  • Корректировать стратегию и тактику продвижения бренда
  • Оценивать потенциал его дальнейшего развития и распространения

Стоимость аудита здоровья бренда в Idea Makers:

4950 USD без НДС

Обратный звонок

×