ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
+375 25 999 22 22

Качественное исследование потребителей и отношения к бренду

Какие задачи решает?

Каждая группа товаров и услуг имеет свои специфические критерии качества. При этом, критерии качества, предлагаемые производителем, могут не совпадать с критериями качества, важными для потребителей. Покупателю зачастую не важны технологические нюансы производства, он оценивает бренд, его товары и услуги, исходя из субъективных критериев выбора, поиска, приобретения, использования и оправданных покупкой ожиданий, ее соответствия определенным стереотипам.

Исследование отношения потребителей к бренду с компанией Idea Makers позволяет:

  • создать психографический профиль потребителей изучаемой категории продукции, определенной категории товаров и услуг
  • понять особенности их поведения
  • определить:
    • спонтанные ассоциации с брендом, связанные с ним эмоции потребителей
    • воспринимаемые достоинства и недостатки бренда
    • уникальность бренда
    • ситуации потребления бренда
    • мотивы и рамки потребления бренда
  • измерить узнаваемость и восприятие текущей рекламы бренда
  • оценить покупательский потенциал бренда

Методология исследования:

Поскольку в исследованиях отношения потребителей к бренду речь идет, прежде всего, о качественных, эмоциональных и зачастую подсознательных параметрах его оценки, которые невозможно адекватно формализовать количественными методами в рамках анкет, основным методом проведения таких исследований являются групповые дискуссии с представителями целевой аудитории. Мы обычно рекомендуем для каждой целевой аудитории проведение не менее 4-х фокус-групп продолжительностью около 1,5 часов каждая.

  • групповые дискуссии с представителями целевой аудитории
  • география: Минск + региональные центры при необходимости
  • серия из 4-х бесед на каждую однородную (гомогенную) целевую аудиторию (однородные группы внутри аудитории выделяются по половым, возрастным и географическим параметрам, например, молодые мужчины из Минска)
  • продолжительность исследования – 15 рабочих дней

Информация в отчете:

 В отчете формата MS Power Point последовательно излагаются полученные в результате исследований инсайты потребителей относительно бренда – психологические установки, эмоции, стереотипы, переживания и мотивы (явные и скрытые) покупок (или наоборот, отказ от них) товаров бренда.

Главные преимущества:

Качественные противоречия и недопонимания между производителем и покупателями могут серьезно влиять на уровень потребления аудиторией товаров бренда. Знание и умелое использование особенностей качественного восприятия товаров, массовых стереотипов аудитории позволяют брендам завоевывать и удерживать лидирующие позиции на рынке.

Стоимость качественного исследования потребителей и отношения к бренду в Idea Makers:

3400 USD без НДС.

Обратный звонок

×