ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
+375 25 999 22 22

Маркетинг-аутсорсинг

Marketing-outsourcing

Понятие «маркетинг-аутсорсинг» подразумевает передачу всех маркетинговых задач

Маркетинг-аутсорсинг

Какие задачи решает?

Понятие «маркетинг-аутсорсинг» подразумевает передачу всех маркетинговых задач (или какой-то их части) сторонней, внешней организации.

Таким образом, делегирование маркетинговых задач аутсорсинговой компании позволяет решить задачи:

  • по получению экспертной поддержки в области решения стратегических задач;
  • эффективное распределение ресурсов в случае временного расширения объема маркетинговых работ / проектной работы (без расширения собственного штата);
  • сокращение расходов и исключение временных затрат на создание, обучение и содержание собственного департамента маркетинга (особенно актуально для компаний, выходящих на рынок).

Маркетинг-аутсорсинг от Idea Makers – это:

  • опыт специалистов маркетингового профиля в крупных международных компаниях;
  • постоянное повышение уровня знаний и персонального профессионализма специалистов компании;
  • отслеживание новых трендов и результатов новейших исследований в области маркетинга;
  • гарантия качественного выполнения работ и стоящих перед компанией клиента задач.

Проводимые работы:

В рамках маркетинг-аутсорсинга в Idea Makers возможно осуществление следующих активностей:

  • аудит маркетинга компании;
  • мониторинг рынка и / или конкурентов;
  • маркетинг продукта (ценовая, ассортиментная, сбытовая политика);
  • разработка концепции позиционирования и стратегии продвижения;
  • разработка рекламных кампаний, их проведение;
  • стратегическое маркетинговое планирование.

Отчетность:

Результаты маркетинг-аутсорсинга в Idea Makers оформляются в документы в форматах MS Office (Power Point / Excel / Word – в соответствии с преследуемыми целями проделанных работ).

Главные преимущества:

Причины, по которым обычно прибегают к передаче разработки решений маркетинговых задач «внешней» компании, следующие:

  • специализация аутсорсинговой компании на маркетинговых услугах, как правило, предполагает более высокий уровень профессиональной квалификации специалистов, а также обширный опыт в сфере маркетинга;
  • возможность сэкономить на содержании собственных специалистов, руководства отдела маркетинга и сопутствующих задачах по их поиску, найму, предоставлению соц. пакета;
  • оплата (в случае пользования услугами аутсорсинговой компании) только за решение конкретных маркетинговых задач.

Таким образом, передача маркетинговых задач компании, специализирующейся на их решении, позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы, а также обеспечить качественно более высокий уровень их выполнения и значительно снизить вероятность допущения ошибок.

Стоимость маркетинг-аутсорсинга в Idea Makers: определяется индивидуально для каждого проекта.

 

Обратный звонок

×